Карта сайта
Сыроедение и не только

Холодные контакты в Сети

 Никто не будет отрицать, что холодные контакты один из самых интересных, непредсказуемых, непростых и потому тщательно избегаемых новичками ( да и старичками) методов рекрутирования в сетевом и инфобизнесе. За свой немалый опыт-более 15 лет-я конечно же, перепробовала все, что только можно.

То, как это происходило поначалу-как меня учили в далеком 1998 году-мне совершенно не понравилось. Я живу в небольшом городе, причем у нас только одна главная улица вследствие уникального ландшафта. Через несколько дней хождения по улицам молодых импозантных людей, пристающих с вопросами к прохожим в людных и не очень людных местах, люди начинают аккуратно обходить «контактирующих» десятой дорогой. Все всё быстро понимают. А в условиях длинной камчатской зимы (она у нас почти 9 месяцев длится) это становится и вовсе непривлекательным занятием по банальной причине — очень, знаете ли, холодно)), долго так «контактировать» не получается в принципе. Я глубоко убеждена, что этот метод подходит только для больших городов, где невозможно примелькаться. Можете со мной не согласиться.

Оговорюсь, что все вышесказанное вовсе не означает, что вам не нужно пробовать делать это обычным способом! Нужно! Как минимум — для того, чтобы было с чем сравнить! Опыт, ломка определенных барьеров, преодоление комплексов — все это очень полезно. Однако продолжим. Я очень люблю комфорт, тепло, хорошо организованное пространство и не люблю впустую тратить время.

Когда-то, в самом начале своего пути в МЛМ я прочитала книгу Ричарда По «Третья волна». Там было написано о том, как делают этот бизнес в продвинутых Штатах-с помощью телефонов, интернета и всего того, чего мы в России были тогда лишены. Когда интернет стал доступным, я вспомнила об этой книге и своих впечатлениях от ее прочтения. И стала учиться делать холодные контакты в Интернете.

Поначалу ничего не получалось. Или получалось, но такими окольными путями, что это нельзя было назвать бизнесом. И было совершенно недуплицируемо. Но прошло время, и сейчас я научилась делать холодные контакты в Сети. Это оказалось просто, легко, свободно, без больших затрат времени и в больших количествах! Я бы сказала больше, это — элементарно. Алгоритм прост: разрабатывается короткий текст-пара предложений.

Правила таковы: обращение строго по имени, обязательный и ненавязчивый комплимент, бизнес- предложение короткое, четкое, но без деталей, интрига сохраняется. В конце-вопрос: а интересно ли это человеку вообще. Еще раз уточняю-сообщение укладывается максимум в три строчки. Рассылаем по любой социальной сети, какая вам больше нравится. Буквально: копировать-вставить (только имена всякий раз не забывайте менять). Число сообщений-несколько десятков в день. Я делаю от 20 до 70. На большее не хватает усидчивости))

Уже в процессе отправки сообщений появляются первые ответы-от тех, кто оказался онлайн. Отвечать надо четко, быстро и без лишней воды. По алгоритму. У меня на рабочем столе лежит отдельный файл, в котором записаны несколько вариантов ответов в диалоге. Они вырабатываются довольно быстро в процессе первых диалогов с потенциальными кандидатами. Опять же-экономия времени: копировать-вставить.

Преимущества: вы делаете это в любое удобное для вас время-хоть ночью. Сидите себе в удобном кресле с ноутбуком, пьете чай-кофе, слушаете любимую музыку. Прекращаете это занятие тогда, когда считаете нужным. В любом удобном месте-где у вас есть возможность выйти в интернет. Те, кому предложение интересно-откликаются, и вы ведете разговор дальше. Те, кому это не надо-просто не отвечают, и вы не испытываете ударов по самооценке и т.д.

Особо примечательный факт: при соблюдении немудреных правил первого обращения вас никто и никогда не занесет в спам. У меня такого не было. Так же не было и грубых отказов. В ответ на любой отказ я считаю нужным выразить благодарность за ответ. Человек потратил время-спасибо ему. Это располагает к вам. Возможно, вы будете полезны друг другу в чем-то еще.

И самое главное-при всем отборе-отсеве и молчаливых отказах вы имеете великолепную статистику-одна-две-три встречи в день. Дальше работает ваше умение проводить бизнес-встречи в реале или онлайн. Что и требовалось доказать, не правда ли? Единственный минус этого метода-нельзя разработанный вами текст дословно распространять по своей организации. Каждый должен составить его сам, по описанному выше примерному алгоритму.

Если все будут писать одно и тоже обращение, оно неизбежно будет повторяться и быстро утратит индивидуальность и новизну для тех, к кому вы обращаетесь. Как говорится-вы будете наступать друг другу на пятки, особенно если ваш населенный пункт небольшой. Однако минус-он же и плюс. Потому как побуждает к творчеству и самореализации.

Если вы готовы к работе в других регионах-начинайте переходить от контактов в своем городе к другим городам и странам! Стройте бизнес масштабно! Немаловажный штрих-страница в социальной сети, где вы выходите на «охоту», должна быть подготовлена к бизнес-контактам. В интернете она тоже самое, что внешний вид в оффлайне. «Костюмчик» никто не отменял. То есть фото соответствующие, ничего фривольного и двусмысленного.

Желательно, чтобы из фотоальбомов люди могли почерпнуть информацию о вашем стиле жизни. Оформляйте свои профайлы привлекательно! Людям должно быть понятно, что к ним обратился профессионал. И даже если дело не дойдет до встречи и тем более совместных действий по бизнесу, вы можете оставить открытую дверь и подружиться с человеком. А дальше все зависит от вас, вашего кругозора, разнообразия интересов и всего, чем вы можете привлечь людей к своей персоне.

Удачных холодных контактов в Сети! А какие у  вас есть секретики создания собственной команды в бизнесе?

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
ВКонтакте
FaceBook

4 комментария: Холодные контакты в Сети

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

:bye: 
:good: 
:negative: 
:scratch: 
:wacko: 
:yahoo: 
B-) 
:heart: 
:rose: 
:-) 
:whistle: 
:yes: 
:cry: 
:mail: 
:-( 
:unsure: 
;-) 
 

Живите оранжево!

Хотите взлетать первыми?
Введите ваш e-mail:

Подписка на рассылку
Получите ваш бонус!
Только полезные новости!
Оранжевая группа VK
Банановая Республика

Яндекс.Метрика
Поддержать проект
Яндекс- деньги: 41001631034176; Вебмани: R280086890356; Сбербанк: 5469360010135888
Instagram

Главная Об авторе Контакты

Copyright 2013. Все права защищены